Привлекли 40 заявок с сайта за месяц при минимальном бюджете для строительной компании
Клиент
Компания “Дома и коттеджи” занимается строительством домов из газоблока в Пермском крае. До сотрудничества с нами имели негативный опыт работы с рекламой из-за отсутствия заявок. В феврале 2024 года обратились к нам с запросом увеличить поток клиентов с сайта и сократить рекламные расходы.

Цель:
— Получить не менее 10 заказов с сайта на строительство перед сезоном
— Привести заявки по цене меньше 1000 ₽

Решение:
Из-за негативного опыта клиент попросил нас настроить первую рекламную кампанию с минимальным бюджетом. Мы решили уделить наибольшее внимание креативам на РСЯ.
Ниша: строительство домов
г. Пермь
  • Бюджет на рекламу в месяц: 32 000 ₽
  • Средняя стоимость клика: 64 ₽
  • Переходов на сайт: 510
  • Обращений с рекламы в месяц: 40
Оставить заявку
Как мы шли к результату

1 месяц работы

  • Работу мы начали с бюджета в 10 000 рублей за месяц. Это небольшой бюджет для строительной тематики. Нам нужно было показать результат в рамках этих денег и заслужить доверие заказчика.
  • При работе с РСЯ мы использовали личные фотографии клиента на строительных объектах. Тем самым повысили доверие пользователей к сайту и компании.

Уже в феврале мы получили 22 заявки с сайта.

2 месяц работы

  • Начали тестировать новые креативы и заголовки. Скорректировали распределение бюджетов.
  • Настроили ретаргетинг на пользователей, которые были на сайте более 1 минуты, но не совершили целевое действие.

Получили 25 заявок за месяц и убедили клиента поднять бюджет на рекламу.

3 месяц работы

  • Клиент полностью доверился нам и согласился работать с рекламой на Поиске.

Результаты рекламной кампании на 3 месяц работы:

Рекламный бюджет: 32 000 ₽
Переходов на сайт: 510
Число заявок с сайта: 39

Давайте обсудим ваш проект
Расскажем о стоимости и сроках, ответим на все интересующие вопросы.
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности