У клиента большая товарная линейка и обширная база поставщиков. Ассортимент и цены часто меняются. Поэтому всю продукцию нужно было разместить в одном месте и выстроить эффективную систему для продажи.
- Срок разработки: 21 день
Продающий дизайн — ключ к успеху
Привлекательный визуал — 80% успеха на пути к конверсии.
Хватает пары секунд, чтобы понять, остаться или уйти к конкуренту. В основном, именно дизайн влияет на решение, принятое за эти секунды. И тут необходимо учесть все: от цветовой палитры до расположения кнопки.
Выбор цветовой палитры
Преимущественно, корейская косметика представлена в пастельных оттенках. Ей свойственны нежные образы и забавная упаковка. Поэтому решили не делать сайт пестрым, а остановились на спокойной палитре.
Личный кабинет
В нем отражается история заказов, можно добавить желаемые корейские флакончики, заполнить адрес и платежную информацию. При последующих покупках система сможет подтягивать данные автоматически. Пользователь не будет тратить на это время.
«Недавно смотрели» — очень удобная функция для пользователя. Можно оперативно возвращаться к ранее просмотренным товарам и не тратить время на повторный поиск.
Оперативность
Каким бы не был дизайн, после загрузки страницы по 5-10 секунд, посетитель убежит к конкуренту. Для сайта такое время — вечность. Мы оптимизировали все изображения и исключили контент, который мог бы замедлять работу.
Простота доставки — прежде всего
Создали страницу, где можно подтвердить оригинальность продукции. Отдельно вывели условия по возврату товара и информацию о доставке с подробной инструкцией.
Дополнительно настроили мультирегиональность с возможностью выбора отображения контента, в зависимости от города.
Чтобы снизить количество брошенных корзин, мы сделали возможным совершать покупку БЕЗ регистрации и вывели минимальное количество полей для заполнения данных.
Финал — проверили и запустили
Для начала мы проверили функциональность и юзабилити, чтобы понимать насколько сайт понятен и удобен.
Затем основательно загрузили сайт, чтобы протестировали его в ситуации максимальной посещаемости. Оценить, всё ли работает корректно, без сбоев.