Разработали интернет-магазин для корейской косметики
Клиент
У вологодской компании по продаже корейской косметики была цель — получить красивый, удобный в использовании, современный и, конечно же, продающий сайт, отражающий концепцию бренда.

У клиента большая товарная линейка и обширная база поставщиков. Ассортимент и цены часто меняются. Поэтому всю продукцию нужно было разместить в одном месте и выстроить эффективную систему для продажи.
Ниша: продажа корейской косметики
г. Вологда
  • Срок разработки: 21 день
Оставить заявку
Что мы сделали?

Продающий дизайн — ключ к успеху

Привлекательный визуал — 80% успеха на пути к конверсии.

Хватает пары секунд, чтобы понять, остаться или уйти к конкуренту. В основном, именно дизайн влияет на решение, принятое за эти секунды. И тут необходимо учесть все: от цветовой палитры до расположения кнопки.

Выбор цветовой палитры

Преимущественно, корейская косметика представлена в пастельных оттенках. Ей свойственны нежные образы и забавная упаковка. Поэтому решили не делать сайт пестрым, а остановились на спокойной палитре.

Личный кабинет

В нем отражается история заказов, можно добавить желаемые корейские флакончики, заполнить адрес и платежную информацию. При последующих покупках система сможет подтягивать данные автоматически. Пользователь не будет тратить на это время.

«Недавно смотрели» — очень удобная функция для пользователя. Можно оперативно возвращаться к ранее просмотренным товарам и не тратить время на повторный поиск.

Оперативность

Каким бы не был дизайн, после загрузки страницы по 5-10 секунд,  посетитель убежит к конкуренту.  Для сайта такое время — вечность. Мы оптимизировали все изображения и исключили контент, который мог бы замедлять работу.

Простота доставки — прежде всего

Создали страницу, где можно подтвердить оригинальность продукции. Отдельно вывели условия по возврату товара и информацию о доставке с подробной инструкцией.

Дополнительно настроили мультирегиональность с возможностью выбора отображения контента, в зависимости от города.

Чтобы снизить количество брошенных корзин, мы сделали возможным совершать покупку БЕЗ регистрации и вывели минимальное количество полей для заполнения данных.

Финал — проверили и запустили

Для начала мы проверили функциональность и юзабилити, чтобы понимать насколько сайт понятен и удобен.

Затем основательно загрузили сайт, чтобы протестировали его в ситуации максимальной посещаемости. Оценить, всё ли работает корректно, без сбоев.

Давайте обсудим ваш проект
Расскажем о стоимости и сроках, ответим на все интересующие вопросы.
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности